пятница, 4 февраля 2011 г.

О работе и начальниках

Как-то я совсем упустила тему работы, все дети да поезки. Как-будто и не работаю совсем...

Начнем издалека. Значится был у меня начальник, я его уже добрые 10 лет знаю, работали вместе еще на моей первой работе. Потом его сманили конкуренты, а я осталась; потом ту компанию прикрыли (точнее международный отдел), и он меня благополучно забрал в свою компанию (где я сейчас и работаю). Работали мы хорошо и слаженно, дружили семьями, стал он крестным нашей младшей, а Макс - крестным одного из его близнецов. И вот в июне прошлого года он ушел на другую работу. Причины понятны и даже неожиданностью это небыло (еще за 6 месяцев меня предупреждал что на интервью ходит). Пытался меня сманить тоже, мы там не сговорились на уловиях (хотели чтобы я в Лондон ездила каждый день, нет уж - увольте - не надо такого счастья). Короче говоря - ушел, оставил одну :(

Долго ли коротко, набрали в мою компанию трех человек - все директра и все как-бы на замену Дэвиду (эт мой бывший начальник). Какой все-таки был замечательный человек, коли его заменить смогли только тремя! ;) Один по сельскохозяйственному (или просто сельскому) развитию, и двое чтоб покрывать страны СНГ. С этими последними двумя вообще отдельная тема - взяли одного, потом решили что он не очень то хорош для развития бизнеса, просто как менеджер проэктов пойдет, наняли второго чтоб бизнес развивал, а первому особо об этом не сказали. Короче они вроде как вдвоем теперь одну работу делают...

Воооот, ближе к теме... Значит так получилось, что начальника у меня теперь ТРИ! О как! Двое из низ приступили к работе только с нового года. Все теперь решили проявлять бурную деятельность - типа доказать что они не просто так, а по делу тут. А я значит за них троих отдувайся! Короче говоря - работы теперь столько, что мама не горюй!

Решила вот посмотреть еще недельку-другую, а там буду бунт на корабле устраивать. Люди, как объяснить троим начальникам что времени моего рабочего как было 40 часов в неделю так и есть, и что если их трое и я им всем подчиняюсь, то это не значит что я на каждого по 100% работаю...

8 комментариев:

  1. Даша - не поверишь, но все может оказаться очень просто)) Мне как-то "посчастливилось" очутиться в аналогичной ситуации (как раз немногим больше года назад). Дабы не быть буридановым ослом, я сделала ход конем - собрала начальников вместе и сказала буквально следующее: Вы требуете от меня того-то и того-то, а времени у меня столько-то и столько-то (не резиновое рабочее время). Я не отказываюсь от выполнения никакой работы - я все сделаю, только решите между собой, в какое время и в каком порядке я занимаюсь поставленными задачами. Времени на одно мне надо столько-то, на другое - столько-то. Решайте между собой приоритетность поставленных задач (вы ж начальники :) - это ваша ответственность). Признаться, не в курсе бизнес-этики в Англии, но что-то подозреваю, что подобный финт ушами можно и у вас провести)). Пусть не каждый отдельно указания тебе дают, а сначала друг с другом обсуждают и договариваются - что тебе и как поручать. Потому что это вроде как именно задача руководства, а не твоя - определять приоритетность задач и последовательность их выполнения.
    Полина

    ОтветитьУдалить
  2. Пробовала, у нас все сложнее. Там не получится "заранее спланировать". Принцип работы такой, что сегодня может повезти и работы будет глаза неглядят. А на следующей неделе может быть затишье. Тут какты не планируй - не получится... Все как-бы понимают, в принципе, а на практике как-то не получается... Еще достаточно проблематично посадить троих людей на разговор, если они находятся в разных городах (а я в четвертом), а один еще и в другой стране... А если уж собралсь вместе в офисе - то значит аврал и "тендер горит" - там не до разговоров...

    ОтветитьУдалить
  3. "Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь" (с)
    У меня так получилось, когда сроки поджимали по нескольким проектам. "Метания" между начальниками мне показались совершенно неконструктивным решением вопроса)). А видеоконференции у вас для совещаний непопулярны при таком разбросе сотрудников?)) Вот в таких случаях начинаешь понимать преимущества единого офиса, когда в рабочее время каждый сотрудник/начальник находится в шаговой доступности. Вот они - "издержки производства" при удаленной работе)) Желаю тебе, Даша, успехов в совместном труде с начальством и конструктивного разрешения ситуации))
    Полина

    ОтветитьУдалить
  4. Видео-конференции - непопулярны. Наверное все стесняются в пижамах показываться (Шутка юмора!)- практически все из дома же работают.
    Единый офис дело хорошее, но специалистов невозможно сманить жить всех в этом городе. Народ пошел избалованный. Вот я например, ни за какие коврижки не согласилась бы жить в Ноттингеме, где у меня сейчас офис. Или переезжать в Лондон (поэтому и не ушла с Дэвидом).
    Зато какие преимущества в работе удаленной от офиса! С моей точки зрения они покрывают все недостатки! (больше чем уверена что есть люди имеющие прямо противоположное мнение, спорить не собираюсь)
    Разберемся, рассосется само собой. А не рассосется - будем принимать меры. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, хотела добавить - у нас теле-конференции популярные. Но это бич производства - сколько ж наних времени уходит! а толку мало (как в прочем и во многих совещаниях)

    ОтветитьУдалить
  6. Дарина,может это судьба шлет вам подсказку - поверни не сюда, куда собирался, а вот сюда - там-то тебя и ждут прекрасные люди и новые возможности.
    Люда

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, я, признаться, тоже отдаю предпочтение удаленной работе)) Плюсы очевидны, а вот минусы внезапно обнаруживаются...
    Полина

    ОтветитьУдалить
  8. Пусть тогда эта судьба выражается яснее! :)
    У любой работы (как и у всего на этом свете) есть свои плюсы и минусы. У работы из дома тож минусов хватает... Но мы готовы ради с ними мириться заради плюсов.
    А те минуы которые проявились - это не сильно минусы удаленной работы - это больше отсутствие нормального руководства и логики в кадровой политике... Ладно, замнем, а то вдруг шпиены читать будут :)

    ОтветитьУдалить