Сегодня у детей в школе был рождественский концерт. Ну если точнее - то проходил он в соседней со школой церкви. Выступал сначала школьный оркестр, потом "камерный хор", ну а после была музыкальная постановка в исполнении всей школы (с 3-их по 6-ые классы). Каждый класс исполнял свою функцию - Лизаветин класс были Лордами, а Бэткин - трубачами. Нам даже по этому поводу пришлось покупать ребенку блокфлейту (recorder) - она нам успешно этим инструментом дома выносит мозг теперь :) Представление было занятное - с мотивом традиционной рождественской песенки про 12 дней рождества (12 days of christmas). Представление называется "mr partridge's amazing performing troupe" -на ютьюбе есть другие школы исполняют если кому интересно посмотреть (но наши пели намного лучше хотя костюмы у наших были конечно не такие - самодельные). У нас видео снимать нельзя (хоть я и записала конрабандой маленький кусочек).
Видео если получится - добавлю позже.
Сразу после концерта - поехали в так называемый "экзаменационный центр" на экзамен по музыке - у Беатрисы первый экзамен по фортепиано (для тех кто не в курсе я в России закончила музыкальную школу - т.е. честно отучилась 8 лет и представление имею). Здесь мы долго искали школу музыкальную, нет такого здесь в помине, потому учимся традиционным методом - к нам на дом приходит учитель. Ну вот мы доросли до первого экзамена - Grade 1 (всего же их восемь). С высоты моего полета - ну уж очень сложные им для первого экзамена дают пьесы - и с педалью, и руки перекрещивали (когда левая рука играет выше чем правая), и ритмы такие что тяжело ребенку просчитать и удержать потом... Так вот, приехали мы в этот так называемый центр. А это вовсе и не центр - это частный дом. У какой- то семьи богатеев с мини-роялем в гостинной - договор и там один экзаминатор принимает экзамены. На втором этаже в одной из спален поставили электрическое пианино для разогрева - ну вот и все... если честно - то странно... вот так бы я пускала бы людей с улицы (хоть и заранее зарезервировавших экзамен) совершенно незнакомых - у себя по дому и без присмотра... Ах да, помимо трех произведений что надо было выучить еще надо знать 6 гамм, плюс ломанные аккорды, есть тест на чтение с листа - т.е. дают кусочек произведения - и его надо тут же на месте съиграть, плюс тесты на слух - повторить-пропеть мелодию, найти отличия в двух мелодиях, определить ритм и определить размер (три-четверти или две четверти), и посдедний рассказать про произведение что съиграют - тихое/громкое, резкие ли переходы, плавные ли ноты или стакатто и т.п. Ну ладно, отыграли, тесты сделали... ждем результатов (традиционно по почте и недели через две). Ребятенок был собой доволен и вышел улыбающимся (что про себя не помню такого) что само по себе приятно.
Вот такой музыкальный день у нас вышел.
Видео если получится - добавлю позже.
Сразу после концерта - поехали в так называемый "экзаменационный центр" на экзамен по музыке - у Беатрисы первый экзамен по фортепиано (для тех кто не в курсе я в России закончила музыкальную школу - т.е. честно отучилась 8 лет и представление имею). Здесь мы долго искали школу музыкальную, нет такого здесь в помине, потому учимся традиционным методом - к нам на дом приходит учитель. Ну вот мы доросли до первого экзамена - Grade 1 (всего же их восемь). С высоты моего полета - ну уж очень сложные им для первого экзамена дают пьесы - и с педалью, и руки перекрещивали (когда левая рука играет выше чем правая), и ритмы такие что тяжело ребенку просчитать и удержать потом... Так вот, приехали мы в этот так называемый центр. А это вовсе и не центр - это частный дом. У какой- то семьи богатеев с мини-роялем в гостинной - договор и там один экзаминатор принимает экзамены. На втором этаже в одной из спален поставили электрическое пианино для разогрева - ну вот и все... если честно - то странно... вот так бы я пускала бы людей с улицы (хоть и заранее зарезервировавших экзамен) совершенно незнакомых - у себя по дому и без присмотра... Ах да, помимо трех произведений что надо было выучить еще надо знать 6 гамм, плюс ломанные аккорды, есть тест на чтение с листа - т.е. дают кусочек произведения - и его надо тут же на месте съиграть, плюс тесты на слух - повторить-пропеть мелодию, найти отличия в двух мелодиях, определить ритм и определить размер (три-четверти или две четверти), и посдедний рассказать про произведение что съиграют - тихое/громкое, резкие ли переходы, плавные ли ноты или стакатто и т.п. Ну ладно, отыграли, тесты сделали... ждем результатов (традиционно по почте и недели через две). Ребятенок был собой доволен и вышел улыбающимся (что про себя не помню такого) что само по себе приятно.
Вот такой музыкальный день у нас вышел.
posted from Bloggeroid
Комментариев нет:
Отправить комментарий